Служба клиентской поддержки
Наш опыт показывает, что клиентам требуется присутствие представителя поставщика, способного быть в шаговой доступности и обеспечивать обслуживание: сопровождение, обучение, демонстрацию новшеств, ответы на вопросы пользователей.
Центр оперативного консультирования и Чат
Руководитель службы «Центр оперативного консультирования» :
Сотрудники компании клиента имеют возможность обратиться с правовыми вопросами в Центр оперативного консультирования.
Вопросы можно задавать прямо из Системы в Чат — этот сервис называется «онлайн-диалог», а можно — по электронной почте или по телефону.
Услуга доступна бесплатно всем нашим клиентам уже более 7 лет. Сформировалась особая компетенция экспертов, мы имеем много положительных отзывов.
В Чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист нашего сервисного центра. Кнопка «Задать вопрос» расположена в правом верхнем углу системы.
Горячая линия 8 (800) 250-7890
Если вы нуждаетесь в консультации специалиста, но нет возможности обратиться на горячую линию немедленно, вы можете заказать обратный звонок, указав удобное для вас время
Информационная рассылка
Информационные рассылки в соответствии с вашими профессиональными интересами. Подпишитесь, это бесплатно.
Персональный менеджер
Индивидуальный подход к каждому пользователю — главный принцип работы Сети КонсультантПлюс.
За каждым клиентом закреплен Персональный менеджер.
Наш специалист ответит на вопросы по договору об информационном обслуживании, проинформирует о новшествах в Системе; предоставит информацию о сервисных услугах, проведёт обучение пользователей на рабочем месте, произведёт обновление системы.