Специалисты о работе в Региональном информационном центре

Работая в компании Экономик Консультант, общаясь с клиентами, постепенно пришла к выводу, что самое главное в нашей работе – та польза, которую приносим мы и наш продукт. С одной стороны, регулярно появляются свежие нормативные акты — законы, новые редакции, а с другой — происходит улучшение самого продукта КонсультантПлюс, появляются новшества. А мы, специалисты по информационному обслуживанию, являемся мостиком между тем и другим. Благодаря своей профессии я научилась слушать и слышать клиентов, быть терпеливее и лояльнее ко всем.

Евгения

Меня вдохновляет в работе уверенность в том, что система К+ и наш сервис – самые лучшие на рынке, что мы реально помогаем нашим пользователям. Новичкам я советую помнить, что клиент – это такой же человек. Неси ему только позитивную энергию. Пользователь должен получать удовлетворение от твоего внешнего вида, улыбки, спокойной уверенности, от информации, которой ты с ним делишься. Он должен знать, что ты ответишь на все его вопросы и поможешь.

Валентина

Я строю свою работу так, чтобы научить клиента находить причины проблемы и пути их устранения с помощью нашей системы. То есть я выстраиваю стратегию ответа так, чтобы клиент фактически сам ответил на свой вопрос – с помощью Системы. Я чувствую себя в Системе как рыба в воде и делюсь с клиентами знаниями о Консультант+. Общаясь с клиентами, я всегда пытаюсь помочь клиенту утвердиться в своей уверенности, что он не ошибся в выборе правовой системы: клиент всегда прав, особенно, когда выбрал наш продукт и сервис.

Елена

— Насколько сервис «Линия консультаций» востребован? — С каждым днём всё больше. И количество увеличивается, и сами вопросы усложняются. Клиенты стали просить уже не только подборку документов по теме, а стали описывать реальные проблемы, которые у них случаются. Нам задают вопросы «как сделать?», «Я сделал, как мне это теперь исправить?». Мы обрабатываем около 200 обращений в месяц.

Наталья

Профессия дала мне огромный опыт в общении с людьми. Профессия дала мне удовлетворение в жизни. Заниматься тем, что приносит удовольствие – это здорово! С КонсультантПлюс приятно работать, за нашу систему не бывает стыдно.

Дмитрий

Работа у нас

Компания обеспечивает сотрудников оснащенными рабочими местами, компенсирует транспортные расходы и мобильную связь, устанавливает четкий пятидневный график работы с 9.00 до 18.00 часов.

Гарантии работодателя

Система оплаты труда

Заработная плата (гарантированный оклад) + ежемесячные премии.

Стабильная и официальная выплата зарплаты 2 раза в месяц.

Компенсация проезда по городу

Условия труда

Полное соблюдение трудового законодательства.

Пятидневная рабочая неделя (выходные суббота, воскресенье).

Рабочий день – с 9.00 до 18.00, включая обеденный перерыв.

Дополнительные возможности

Предусмотрено обучение за счет компании по выбранной должности

Конфиденциальность

Компания обеспечивает конфиденциальность участия в конкурсе на вакантную должность в течение всего периода, до момента достижения договоренности о Вашем выходе на работу

Мы рады приветствовать всех, кто заинтересовался работой в нашей компании!

Вы можете ознакомиться с открытыми вакансиями и выбрать ту, которая наиболее соответствует вашему образованию, полученному опыту работы, профессиональным и карьерным ожиданиям. Ваше резюме будет находиться в резерве, и как только аналогичная позиция появится, мы с Вами обязательно свяжемся.

Вакансии

Извините, нет доступных вакансий