Пользователи системы «КонсультантПлюс» могут выбрать сценарий работы с правовой информацией:

  • разобраться с проблемой самостоятельно, «оттолкнувшись» от нормативного акта;

  • найти в Системе готовую консультацию эксперта;

  • обратиться с вопросом  в сервис «Онлайн-диалог и чат».

От нормы

Обычно юрист начинает решать задачу с изучения законодательства и судебной практики.

Почему изучать законодательство в системе «КонсультантПлюс» удобно и безопасно>>

От консультации

С появлением в системе КонсультантПлюс фирменных аналитических материалов «Путеводители > Готовые Решения > Типовые Ситуации» специалисты могут обратиться к Системе не для того, чтобы найти нормативный документ, а для того, чтобы взять в Системе «Готовое решение«.

Сервис «Онлайн-диалог и чат»

Почему клиенты обращаются в сервис «Онлайн-диалог и чат»? Читайте о Центре оперативного консультирования на странице «Сервис».