Служба клиентской поддержки

Наш опыт показывает, что клиентам требуется присутствие представителя поставщика, способного быть в шаговой доступности и обеспечивать обслуживание: сопровождение, обучение, демонстрацию новшеств, ответы на вопросы пользователей.

Центр оперативного консультирования и Чат

Руководитель службы «Центр оперативного консультирования» :

Сотрудники компании клиента имеют возможность обратиться с правовыми вопросами в Центр оперативного консультирования.

Вопросы можно задавать прямо из Системы в Чат — этот сервис называется «онлайн-диалог», а можно — по электронной почте или по телефону.

Услуга доступна бесплатно всем нашим клиентам уже более 7 лет. Сформировалась особая компетенция экспертов, мы имеем много положительных отзывов.
В Чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист нашего сервисного центра. Кнопка «Задать вопрос» расположена в правом верхнем углу системы.

Подробнее >>

    Задать вопрос эксперту Центра оперативного консультирования



    Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

    Горячая линия 8 (800) 250-7890

    Если вы нуждаетесь в консультации специалиста, но нет возможности обратиться на горячую линию немедленно, вы можете заказать обратный звонок, указав удобное для вас время

    Информационная рассылка

    Информационные рассылки в соответствии с вашими профессиональными интересами. Подпишитесь, это бесплатно.

    Персональный менеджер

    Индивидуальный подход к каждому пользователю — главный принцип работы Сети КонсультантПлюс.

    За каждым клиентом закреплен Персональный менеджер.

    Наш специалист ответит на вопросы по договору об информационном обслуживании, проинформирует о новшествах в Системе; предоставит информацию о сервисных услугах, проведёт обучение пользователей на рабочем месте, произведёт обновление системы.

    Консультант Плюс в Мурманске | "Экономик Консультант" - официальный дилер в Мурманске