Онлайн-диалог

Почему специалисты компаний клиентов обращаются в Центр оперативного консультирования?

Во-первых, потому что среди клиентов есть компании малого бизнеса, в штате которых зачастую вообще нет юриста, а бухгалтерия может быть на аутсорсинге. Но им тоже надо работать с договорами, составлять иски и другие документы, а, значит, есть вопросы.

Узнайте, нужна ли сейчас система КонсультантПлюс вашей организации.
Узнайте, нужна ли сейчас система КонсультантПлюс вашей организации.

Во-вторых, вопросы поступают от организаций, в штате которых есть собственный юрист. Как говорят сотрудники таких компаний: «От штатного юриста трудно добиться оперативного реагирования, он всегда занят важными делами».

В-третьих, вопросы задают даже юристы, у которых установлены системы К+. И в этом мы не видим ничего странного. Потому, что у такого специалиста может не быть в комплекте необходимого информационного банка, а мы обладаем полным комплектом систем по законодательству, судебной практике, разъяснениям государственных органов и консультациям экспертов.

Бывает так, что задать вопрос эксперту гораздо эффективнее. Загруженность текущей работой такая, что у специалиста компании клиента просто нет времени на изучение тонкостей законодательства.Специалист может решить, что задать вопрос эксперту гораздо эффективнее для него и его компании, это избавит его от рутинной работы и позволит заняться чем-то более важным и срочным.

Напротив, для наших экспертов  изучение сложных вопросов законодательства – основной смысл работы. Мы действительно заинтересованы в том, чтобы клиенты получали не формальные ответы на свои вопросы. Если надо, эксперты помогают сформулировать вопрос, обязательно предоставляют дополнительную информацию, которую необходимо учесть для правильного применения законодательной нормы.

Узнайте, нужна ли сейчас система КонсультантПлюс вашей организации.
Узнайте, нужна ли сейчас система КонсультантПлюс вашей организации.

В четвёртых, Сотрудники клиентов иногда обращаются к нашим экспертам просто для того, чтобы ощутить поддержку коллег, внимание и заботу.

Сервис «Семинары-тренинги»

Узнайте, нужна ли сейчас система КонсультантПлюс вашей организации.

Семинар-тренинг — это специальная форма семинара. Он сочетает в себе информирование участников о последних изменениях в  законодательстве по теме семинара, а также решение практических вопросов с использованием системы КонсультантПлюс. В качестве примеров использованы реальные ситуации из практики.

Авторами являются ведущие эксперты издания «Главная книга» и специалисты компании КонсультантПлюс.

Занятия проводятся в специально оборудованном учебном классе. Участникам доступен полный комплект всех информационных банков системы КонсультантПлюс.

Для удобства обучения все участники семинаров-тренингов обеспечиваются профессиональными методическими материалами, в которых представлены основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, а также поясняющие схемы и таблицы.

Мы приглашаем всех желающих из числа наших клиентов посетить семинары-тренинги. Участники семинаров

  • знакомятся с изменениями законодательства;
  • узнают, как действовать в различных практических ситуациях;
  • совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс.

Почему услуги сервисов «Линия консультаций» и «Семинары-тренинги» бесплатны для клиентов?

Нам выгодно иметь как можно больше довольных клиентов. Так что, пожалуйста, пользуйтесь сервисом сами и рекомендуйте своим коллегам. Мы ждём ваших вопросов и с удовольствием на них ответим.

Знаете ли вы другую юридическую фирму, которая может позволить себе отвечать на  ваши вопросы по 8 часов в день, и эта услуга не потребует дополнительных расходов?

«Экономик Консультант» может.