Онлайн-диалог

Почему специалисты компаний клиентов обращаются в Центр оперативного консультирования?

Во-первых, потому что среди клиентов есть компании малого бизнеса, в штате которых зачастую вообще нет юриста, а бухгалтерия может быть на аутсорсинге. Но им тоже надо работать с договорами, составлять иски и другие документы, а, значит, есть вопросы.

Во-вторых, вопросы поступают от организаций, в штате которых есть собственный юрист. Как говорят сотрудники таких компаний: «От штатного юриста трудно добиться оперативного реагирования, он всегда занят важными делами».

В-третьих, вопросы задают даже юристы, у которых установлены системы К+. И в этом мы не видим ничего странного. Потому, что у такого специалиста может не быть в комплекте необходимого информационного банка, а мы обладаем полным комплектом систем по законодательству, судебной практике, разъяснениям государственных органов и консультациям экспертов.

Бывает так, что задать вопрос эксперту гораздо эффективнее. Загруженность текущей работой такая, что у специалиста компании клиента просто нет времени на изучение тонкостей законодательства.Специалист может решить, что задать вопрос эксперту гораздо эффективнее для него и его компании, это избавит его от рутинной работы и позволит заняться чем-то более важным и срочным.

Напротив, для наших экспертов  изучение сложных вопросов законодательства – основной смысл работы. Мы действительно заинтересованы в том, чтобы клиенты получали не формальные ответы на свои вопросы. Если надо, эксперты помогают сформулировать вопрос, обязательно предоставляют дополнительную информацию, которую необходимо учесть для правильного применения законодательной нормы.

В четвёртых, Сотрудники клиентов иногда обращаются к нашим экспертам просто для того, чтобы ощутить поддержку коллег, внимание и заботу.

Сервис «Семинары-тренинги»

Семинар-тренинг — это специальная форма семинара. Он сочетает в себе информирование участников о последних изменениях в  законодательстве по теме семинара, а также решение практических вопросов с использованием системы КонсультантПлюс. В качестве примеров использованы реальные ситуации из практики.

Авторами являются ведущие эксперты издания «Главная книга» и специалисты компании КонсультантПлюс.

Занятия проводятся в специально оборудованном учебном классе. Участникам доступен полный комплект всех информационных банков системы КонсультантПлюс.

Для удобства обучения все участники семинаров-тренингов обеспечиваются профессиональными методическими материалами, в которых представлены основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, а также поясняющие схемы и таблицы.

Мы приглашаем всех желающих из числа наших клиентов посетить семинары-тренинги. Участники семинаров

  • знакомятся с изменениями законодательства;
  • узнают, как действовать в различных практических ситуациях;
  • совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс.

Почему услуги сервисов «Линия консультаций» и «Семинары-тренинги» бесплатны для клиентов?

Нам выгодно иметь как можно больше довольных клиентов. Так что, пожалуйста, пользуйтесь сервисом сами и рекомендуйте своим коллегам. Мы ждём ваших вопросов и с удовольствием на них ответим.

Знаете ли вы другую юридическую фирму, которая может позволить себе отвечать на  ваши вопросы по 8 часов в день, и эта услуга не потребует дополнительных расходов?

«Экономик Консультант» может.

КонсультантПлюс в Мурманске | Экономик Консультант