Утверждаю Генеральный директор ООО «Экономик Консультант»

«17» мая 2021г.
РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГ «ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ»

  1. ОБЩИЕ_ПОЛОЖЕНИЯ.
  2. УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ «ЛИНИЕЙ КОНСУЛЬТАЦИЙ»
  3. СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ
  4. ФОРМАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТВЕТОВ
  5. ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ
  6. ОГРАНИЧЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ НА ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ
  7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Линия консультаций предоставляет клиентам услуги в составе ежемесячного информационного обслуживания.
Обратиться на Линию консультаций можно с понедельника по пятницу
9:00 — 17:00
через следующие каналы:

  • направив письмо на любую электронную почту специалиста  lk@e-cons.ru, 112@e-cons.ru, support@e-cons.ru, zakaz@e-cons.ru, (можно в любое удобное время);
  • кнопка «Задать вопрос » в системе КонсультантПлюс. Далее по выбору:  «Онлайн-диалог» или «Написать эксперту»;
  • по телефону «Горячей линии» 8-800-250-78-90.

Требование к обращению

В обращении необходимо указать:

  • ФИО,
  • название организации.
  • номер телефона,
  • указать адрес электронной почты.

2. УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЛИНИЕЙ КОНСУЛЬТАЦИЙ

  1. Поиск документов в СПС КонсультантПлюс по точным реквизитам;
  2. Поиск документов по ключевым словам, если неизвестны реквизиты;
  3. Предоставление справочной информации, содержащейся в СПС КонсультантПлюс (справка к документу, статус документа и т.п.);
  4. Консультирование по работе в системе КонсультантПлюс;
  5. Предоставление нормативных и консультационных материалов с использованием СПС КонсультантПлюс по вопросу клиента.
  6. Консультации экспертов по следующим тематикам:
  • Бухгалтерский учет коммерческих организаций
  • Бюджетный учет
  • Налогообложение
  • Гос. закупки
  • Юриспруденция (Гражданское право, Трудовое право, Административное право и др.  Исключение — Уголовное право.)

7. Правовой консалтинг

Консультации по вопросам, на которые распространяются ограничения по оказанию услуг ЛК в рамках действующего договора на сопровождение СПС КонсультантПлюс, является платной  услугой.

3. СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

  1. Поиск документов по точным реквизитам в СПС КонсультантПлюс – в течение 1 часа;
  2. Поиск документов, отсутствующих в СПС КонсультантПлюс, либо без указания реквизитов – в течение 1 рабочего дня (в случае заказа документа непосредственно в ведомствах и/или архивах сроки поиска могут быть увеличены до 3 месяцев);
  3. Предоставление справочной информации, содержащейся в СПС КонсультантПлюс – от 10 минут до 2 часов;
  4. Консультирование по работе в системе КонсультантПлюс – непосредственно при обращении;
  5. Подборка материалов – в течение 1 рабочего дня (в случае если запрос поступил с 15-00 до 17-00, срок может быть увеличен и информация будет направлена в первой половине следующего рабочего дня);
  6. Подборка в Онлайн-диалоге в течение – 30 минут.
  7. Консультации экспертов – от 1 до 3 рабочих дней, (в случае если вопрос сложный и требуется привлечение нескольких экспертов, например, юриста и бухгалтера, срок может быть увеличен до 4 рабочих дней).

Обработка запроса приостанавливается в случае необходимости получения уточнений до момента получения уточнений. Период с момента запроса уточнений до их получения исключается из срока предоставления ответа на запрос.

Если запрос поступил в выходной или праздничный день, а также в нерабочее время, отсчет сроков исполнения начинается с начала ближайшего рабочего дня.

В случае, если запрос выходит за рамки Онлайн-диалога, информация направляется
на эл. почту. 

Сроки оказания услуг в рамках правового консалтинга оговариваются индивидуально.

4. ФОРМАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТВЕТОВ

Ответы специалистов и экспертов Линии консультаций могут предоставляться как письменно на эл. почту, указанную клиентом при обращении, так и устно по указанному клиентом номеру телефона.

В рамках услуги предоставления документа, документ либо информация по поиску документа направляется на эл. почту, указанную клиентом при обращении.

Справочная информация предоставляется устно, например, статус документа, либо письменно на эл. почту.

Подборка материалов клиенту предоставляется на эл. почту либо в Онлайн-диалоге.
Подборка документов специалистом Линии консультаций представляет собой цитаты из документов (статей) с активной ссылкой на их расположение в СПС КонсультантПлюс.
Ответ эксперта может быть предоставлен как устно, так и письменно.
Устный ответ озвучивается экспертом по телефону и подкрепляется подборкой материалов из системы КонсультантПлюс.

Письменный ответ эксперта предоставляется в формате:

  • Вопрос клиента – запрос в изложении клиента.
  • Правовой запрос – перевод запроса клиента на правовой язык.
  • Краткий ответ – вывод эксперта на основании материалов системы КонсультантПлюс.
  • Обоснование – развернутый ответ.
  • Подборка из системы – активные ссылки на материалы системы КонсультантПлюс. Дополнительно по письменным ответам экспертов Линии консультаций:
  • Письменный ответ эксперта может содержать однозначный ответ, но это не мнение эксперта, а ответ, найденный в системе и данный в виде близкого изложения текста со ссылкой на источник в системе.
  • Если однозначного ответа нет, ситуация не урегулирована законодательством и в системе по ней представлено несколько позиций официальных органов, то в ответе клиенту указываются все существующие позиции.
  • В случае наличная нескольких позиций, эксперт в устном диалоге может высказать свое мнение относительно данных позиций.

5. ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ

Услуги предоставляются бесплатно только в рамках действующего договора на сопровождение СПС КонсультантПлюс.

Услуга ЛК носит информационно-справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.

Клиентам при наличии задолженности более двух месяцев по договору на сопровождение СПС КонсультантПлюс, услуги Подборка материалов и Консультация эксперта предоставляются в рамках услуги Правовой консалтинг, т.е. на платной основе.  

Характер вопросов, принимаемых к рассмотрению ЛК:

  • вопросы, ответ на которые есть в Системе;
  • вопросы, имеющие однозначный ответ, не требующие комплексного анализа законодательства РФ.

6. ОГРАНИЧЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ НА ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопросы, не принимаемые к рассмотрению ЛК

  • анализ хозяйственной (финансовой, налоговой) деятельности;
  • прогнозирование и анализ последствий принятия управленческих решений;
  • вопросы, касающиеся налоговой оптимизации хозяйственной деятельности организации;
  • консультирование по вопросам применения бухгалтерских проводок в бухгалтерском учёте коммерческих и бюджетных организаций в случаях, если в Системе отсутствуют документы, законодательные акты и т.п., содержащие прямые указания по данному вопросу;
  • правовая, налоговая и т.п. экспертиза договоров, анализ положений договоров, прогнозирование последствий их заключения;
  • разработка проектов договоров и иных документов, ЛНА, внутренних документов организации, регламентирующих её хозяйственную деятельность;
  • правовая поддержка при налоговых и иных проверках, оценка правильности решений, принятых контролирующими органами по результатам проверок;
  • оценка перспектив в судебных спорах; эксперты не участвуют в переговорах с контрагентами и госорганами, не берутся за ведение споров в суде;
  • какие – либо расчёты по данным пользователя (зарплата, пособия, отпускной стаж, количество дней отпуска, перенос отпускного стажа, налоги, сборы, пени, штрафы и пр.);
  • вопросы, при ответе на которые необходима особая квалификация экспертов (например, МСФО, ВЭД, миграционное законодательство, банковская деятельность и т.д).
  • вопросы, где требуется оценить риски, выбрать оптимальный вариант, часто такие вопросы начинаются со слов:
  • как мне лучше поступить;
  • какой вариант выбрать;
  • как снизить налоговые риски;
  • как избежать проблем…
  • вопросы, затрагивающие большие деньги;
  • вопросы, требующие индивидуальных расчетов;
  • эксперты не дают консультаций по Уголовному кодексу;
  • эксперты не составляют и не анализируют документы за клиентов;
  • эксперты не консультируют по другим программам, например, 1С.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подборки материалов и Консультации экспертов Линии консультаций носят справочный характер и представляют собой выводы, сделанные на основе материалов, содержащихся в системе КонсультантПлюс.
Окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.
Ответственность за дальнейшее использование клиентом подготовленного ответа
компания ООО «Экономик Консультант» не несет.

Консультант Плюс в Мурманске | "Экономик Консультант" - официальный дилер в Мурманске